Настройка уведомлений на госуслугах

Получение уведомлений через сайт Госуслуг позволяет своевременно узнавать информацию о государственных услугах. Получать данные о ходе проверки заявлений, начисления налоговых задолженностей и получения информации о штрафах.

Но большинства пользователям не приходят уведомления и они не знают что делать. В данной статье мы рассмотрим такую проблему, как настроить и включить уведомления на сайте Госуслуг.

Настраиваем получения уведомлений на госуслугах

В большинства случаев, уведомления не приходят на СМС и электронный адрес, так как они просто напросто отключены.

Для того, что включить и настроить уведомления, нужно:

  • Зайти под своими учетными данными на портал Госуслуг;
  • Осуществить переход в личный кабинет;

Настройка уведомлений на Госуслугах

  • И перейти в раздел «Настройка уведомлений»;

Настройка уведомлений

  • Далее необходимо поставить галочки напротив тех услуг, уведомления о которых Вы хотели бы получать;

Настройка уведомлений на госуслугах

  • Помимо всего прочего, можно настроить доставку заказных писем;

Настройка заказных писем

  • Удобное Время уведомлений по СМС;

Настройка уведомлений на госуслугах

  • А так же информеры госуслуг. Это тип уведомлений который отображается на главной странице портала.

Настройка информеров на Госуслугах

Как  очистить уведомления в Госуслугах

С количеством полученных услуг на портале, лента уведомлений с каждым разом все больше будет захламлена. И для того что бы не путаться в старых и новых, стоит удалять неактуальные уведомления. Для этого нужно:

  • Перейти в ленту уведомлений;
  • Навести мышкой на уведомление и справа от него появится кнопка «Удалить»;

Удаление уведомлений с Госуслуг

  • Нажмите на нее, после чего неактуально уведомление будет удалено.

Пожалуй это все, теперь Вы знаете, как настроить, отключить и удалить уведомления на Госуслугах.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *